понедельник, 7 августа 2017 г.

Веб-квест

Совсем немного теории по теме:
Веб-квест – проблемное задание, проект с использованием интернет-ресурсов.
Веб-квест – сценарий организации проектной деятельности учащихся по любой теме.
Веб-квест – проблемное задание с элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы интернета.
  Использование веб-квестов в учебном процессе способствует не только усвоению необходимого материала по теме, но и:
- развитию мышления учащихся на стадии анализа, обобщения и оценки информации;
- развитию исследовательских и творческих способностей учащихся;
- повышению личной самооценки, самостоятельности, активности;
- формированию умения выступать на публике и др. (Источник)

   Для создания своего веб-квеста я выбрала трагедию А.С. Пушкина «Борис Годунов». Это произведение, к сожалению, изучается обзорно, и, что уж скрывать, в большинстве случаев остается непрочитанным.
   По условиям веб-квеста учащиеся должны разделиться на 7 микрогрупп, каждой из которых достанется своя роль, свое направление в изучении трагедии: историки, литераторы, биографы, политологи, социологи, лингвисты и искусствоведы.  Микрогруппы получают задания в рамках своей темы, срок выполнения выбирает преподаватель, но, думаю, более двух недель давать нет смысла, по итогам работы защищают мини-проект. Также в состав веб-квеста включены входная и рефлексивная анкеты, критерии оценивания.

Дорогие коллеги, приглашаю познакомиться с моей разработкой более подробно: https://web-kwest-godunov.blogspot.ru/
Я буду рада, если Вы обнаружите какие-то недостатки или неточности, может быть, я где-то что-то упустила или не заметила, постараюсь прислушаться ко всем замечаниям.

А как Вы, коллеги, относитесь к подобным формам работы с детьми?

Комментариев нет:

Отправить комментарий