Новости. Форма итогового сочинения не будет меняться до 2019
года
Минобрнауки не планирует менять форму проведения
итогового сочинения (изложения)
до 2019 года. Как сообщила пресс-служба Минобрнауки,
участники совещания,
посвященного итогам второго года проведения итогового
сочинения (изложения),
были единодушны во мнении, что до 2019 года итоговое
сочинение (изложение) должно
проходить в том же формате. В ведомстве отметили, что
по данным доклада замглавы
особрнадзора Анзора Музаева, результаты 2016 года
стабильны относительно итогов 2015 года.
Так, по результатам двух этапов написания 97%
участников получили "зачет" и, соответственно, допуск к итоговой
аттестации. ИСТОЧНИК
Даты проведения Итогового сочинения в 2016-2017 уч.г.
→ 7 декабря 2016.
→ 1 февраля 2017.
→ 3 мая 2017.
Смотри: 1-й год темы 2-й год темы.
Задание
Выберите только ОДНУ из предложенных ниже тем сочинений, а затем напишите сочинение-рассуждение на эту тему.
Рекомендуемый объём − от 350 слов. Если в сочинении менее 250 слов (в подсчёт включаются все слова, в том числе и служебные), то за такую работу ставится «незачёт». Итоговое сочинение выполняется самостоятельно. Не допускается списывание сочинения (фрагментов сочинения) из какого-либо источника (работа другого участника, чужой текст, опубликованный в бумажном и (или) электронном виде и др.). Допускается прямое или косвенное цитирование с обязательной ссылкой на источник (ссылка дается в свободной форме). Объем цитирования не должен превышать собственный текст участника. Если сочинение признано экспертом несамостоятельным, то за такую работу выставляется «незачёт». В рамках заявленной темы сформулируйте свою позицию и аргументируйте её на основе не менее одного произведения отечественной или мировой литературы по Вашему выбору. Количество привлечённых произведений не так важно, как глубина раскрытия темы с опорой на литературный материал. Продумайте композицию сочинения. Соблюдайте речевые нормы и нормы грамотности (разрешается пользоваться орфографическим словарём). Сочинение пишите чётко и разборчиво. При оценке сочинения в первую очередь учитывается соответствие выбранной теме и аргументированное привлечение литературных произведений.
Урок 1: Что, когда, зачем и как?
Урок 2: Критерии
Урок 3: Тематические направления 2016
Урок 4: Структура работы
Урок 5: Введение и тезис
Урок 6: Аргументы
Урок 7: Заключение
Урок 8: Образец
Комментариев нет:
Отправить комментарий