Подготовка к ЕГЭ по литературе
Урок 1. Великая Отечественная война в прозе. Образ трагедии и образ народа. Герой. Способы создания эпического и эпопейного содержания.
Урок 2. Проза о Великой Отечественной войне. Образ героя. Сюжеты. Стиль. В. Курочкин «На войне как на войне», Б. Васильев «Пятница», К. Воробьев «Крик», Б. Рахманин «Письмо», «Часы без стрелок».
Урок 3. «Письма в завтра и вчера»: пишем сочинение вместе. Сравнительно-историческое исследование произведения о Великой Отечественной войне. Борис Рахманин «Письмо».
Урок 4. Гражданская и философская поэзия второй половины ХХ века: К. Симонов, Н. Заболоцкий, А. Твардовский, Р. Рождественский, Л. Мартынов, Е. Евтушенко, Н. Рубцов, Ю. Кузнецов, И. Бродский. Жанры. Стиль. Лирический герой.
Урок 5. Гражданская и философская лирика. Анализ поэтического произведения. Имена. Стиль
Урок 6. Песня как маркер стиля эпохи в ХХ веке. Литературный жанр песни
Урок 7. Авторская песня и жанр песни в поэзии второй половины ХХ века
Урок 8. Авторская песня, рок-поэзия. Современные смыслы и современные ритмы
Урок 9. Что дают мне песни, звучавшие в ХХ веке, как отражают день сегодняшний. Работаем вместе
Урок 10. Роль «утаенной литературы» в формирования стиля литературы начала ХХI века
Урок 11. Проза о провинциальной русской жизни. Деревня в прозе писателей второй половины ХХ века: Федор Абрамов, Александр Солженицын.
Урок 12. Конфликт цивилизации и природы, города и деревни. В. Белов, В. Астафьев, В. Распутин, В. Шукшин.
Урок 13. Публикация романа М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита», внимание к прозе М.А. Булгакова в кинематографе в развитии русской литературы конца 1970-х — 1990-х гг.
Урок 14. Как выглядит «современность»? Малые формы и биографичность в прозе 1990-х гг. А. Варламов. Вяч. Дегтев.
Урок 15. Современная проза: споры о герое и времени. Читательские предпочтения: объем, стиль, проблематика.
Комментариев нет:
Отправить комментарий